Tatil.uz Brand
+99871 200 55 44
Ру

14-05-2019 15:48

В Дубай с детьми?! Легко!!!

3018

... Начну с того, что эта была абсолютно не запланированная и спонтанная поездка. Теплым мартовским вечером, в понедельник, в Telegram мне пришло сообщение о горящих турах в Дубай. Цены были настолько привлекательными, что я показала это сообщение маме, которая, к моему удивлению, тоже заинтересовалась предложением.

Недолго думая, на утро следующего дня, я позвонила в турфирму, сотрудники которой пригласили меня в офис для более подробного обсуждения тура.

Здесь мне подобрали вариант, который устраивал меня по всем параметрам, я оплатила тур и… вуаля!  Через 2 дня мне передали все необходимые документы.

Здесь хочу отметить, что летели мы вчетвером: я, мама и двое моих детей (3 и 8 лет).

И вот, ночью с пятницы на субботу мы отправились в наше увлекательное и интересное путешествие, один из красивейших городов мира — Дубай!

Итак, расскажу по порядку!

Летели мы рейсом авиакомпании FlyDubai, перелет длился примерно 3,5 часа (в полете кормят).

Лайфхак №1: Если вы летите с детьми, воспользуйтесь бесплатной услугой в аэропорту Дубая — прокатом коляски. Учитывая масштабы аэропорта, вещь очень полезная, оставить коляску нужно при выходе с аэропорта, обратно — в зале ожидания.

Приземлившись в аэропорту Дубая, мы быстро прошли паспортный контроль. На выходе нас встретили представители турфирмы и на автобусе всех туристов развезли по отелям.

К слову, из всей группы туристов, у забронированного мною отеля (Star Metro Deira Apartments) вышла только моя семья, и я начала было сомневаться в правильности своего выбора… Но мои сомнения полностью рассеялись, как только мы зашли в номер. В большом номере были все: стиральная машинка, холодильник, плита и т.п. Большая кровать + 2 небольших диванчика.

На крыше бассейн, сауна и тренажерный зал.

Завтраки хорошие.

В первый день мы прогулялись по окрестностям, отдыхали и купались в бассейне при отеле. Ехать никуда не стали, так как хотели отдохнуть после перелета.

День №2. Поездка в Dubai Mall.

Поехали туда мы на метро, для этого приобрели в метро карточки. Стоимость проезда в 1 сторону 4-5 дирхам (курс практически не меняется – ок. 3,6 дирхам = 1 $ США).

Выходим на станции Burj Khalifa/ Dubai Mall Metro и прямо по переходу, не выходя на улицу, добираемся до молла, следуя указателям.

The Dubai Mall, как пишут в Интернете, — самый крупный торгово-развлекательный центр в мире, расположенный в даунауне Дубая. И я полностью согласна с эти утверждением: молл огромный. Мы не смогли обойти его целиком, но запомнились:

— Ледовый каток олимпийских размеров

— Aquarium of the Dubai Mall — один из самых больших океанариумов мира.

Он вмещает 10 миллионов литров морской воды, в которой проживает 33 тысячи разнообразных морских обитателей. Под аквариумом проходит стеклянный тоннель, откуда можно наблюдать за плавающими акулами, скатами, муренами и другими обитателями океана. Любоваться подводным миром через акриловую панель можно совершенно бесплатно, а за отдельную плату вам разрешат войти в тоннель, покормить рыб и даже поплавать среди акул в специальной стальной клетке.

— Водопад с ныряльщиками за жемчугом.

Посвящен он некогда главному ремеслу страны — добыче жемчуга. Водопад проходит через все четыре уровня здания и имеет высоту 24 метра. Декорирован скульптурами ныряльщиков за жемчугом, которые эффектно иллюминируют при попадании на них света.

Лайфхак №2: в молле на каждом перекрестке и повороте установлены информационные табло, по которым можно определить свое местоположение и найти необходимые магазины или рестораны.

Dubai Mall расположился в даунтауне Дубая, неподалеку от самого высокого небоскреба мира Бурдж-Халифа и знаменитого танцующего фонтана.

Небоскреб Бурдж-Халифа (Burj Khalifa) является самым высоким зданием мира и одной из главных достопримечательностей Объединенных Арабских Эмиратов. Здание, высота которого составляет 828 метров, выполнено в форме сталагмита и состоит из 163 этажей. Чтобы у вас появилось представление о его высоте, скажу лишь, что у меня затекла шея, пока я пыталась увидеть его самую высокую точку.

Поющие фонтаны в Дубае — яркое и удивительное сооружение ОАЭ, которое символизирует роскошь и богатство этого края. Достопримечательность расположена у подножия башни Бурдж Халифа.

Поющие фонтаны Дубая считаются одними из самых больших на планете: струя может подниматься на высоту около 150 метров, что соответствует уровню пятидесятого этажа небоскреба. Представления проводятся по расписанию каждые полчаса. В дневное время — с 13.00 до 13.30, вечерний сеанс — с 18.00 вечера до 22.00 в будние дни, а в выходные — до 23.00. Посещение шоу абсолютно бесплатно.

Мы попали на представление, начинающиеся в 18:30, народу было много, поэтому лучше занимать места на смотровой площадке пораньше.

Те, кто уже видел шоу фонтанов в других городах! Не думайте, что тут оно такое же!  Здесь, как и все в Дубае, оно шикарное, с особым размахом. Словами описать увиденное у меня навряд ли получится. Шоу было под композицию Whitney Houston «I will always love you» – именно эти чувства я испытывала к этому городу в тот момент.

День №3.

Al Mamzar Beach Park (Аль Мамзар Бич) — одно из самых популярных среди туристов мест отдыха в Дубае, представляет из себя береговую линию, омываемую водами Персидского залива, и парк, в котором есть все для спортивного, пляжного и семейного отдыха. Вся территория паркового комплекса Al Mamzar Beach густо заселена экзотическими растениями, яркими клумбами и газонами. На прилегающей к парку территории также располагается бассейн и комплекс развлечений.

Всего вышеописанного про пляжный комплекс нам увидеть не удалось, так как мы туда не попали. Выяснилось, по приезду, что в понедельник и среду женские дни, мальчиков впускают до 7 летнего возраста. Угадайте, в какой день мы приехали туда? Совершенно верно, это был понедельник. Нам посоветовали пройти на бесплатный пляж в 5 минутах ходьбы, что мы и сделали.

Однако обычный пляж был тоже отличным, дети купались, загорали, строили замки из песка, собирали ракушки и искали морские звезды. Народу было немного, кроме нас несколько семей, которые также не попали на пляж из-за женского дня.

Лайфхак №3. Решили воспользоваться услугами турагентов из отеля и согласились на поездку до пляжа за 17$. Обратно та же дорога на такси до отеля составила 5,5$ по счетчику. Пользуйтесь услугами такси и будет вам экономия!

День №4. Dubai Miracle Garden

В Дубайском саду чудес вас ждет настоящее цветочное волшебство.

Экспозиция парка включает различные скульптуры, созданные из более 50 миллионов цветов.

Здесь можно увидеть макеты многих мировых достопримечательностей, включая довольно любопытные композиции. Арки в форме сердца, пирамиды и полноразмерные дома ― вот лишь несколько чудес цветочной архитектуры.

За цветами тщательно ухаживает целая команда садоводов, так что экспозиция выглядит идеально в любое время.

В парке можно увидеть особую композицию, которая вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая большая цветочная скульптура ― довольно трудно будет не заметить полномерный макет самолета Airbus A380 Superjumbo, созданный исключительно из цветов.

Важная особенность этого парка — наличие сезонности. Он открыт только полгода в году (обычно с 1 декабря по 31 мая). Все календарное лето, когда в Эмиратах очень агрессивное солнце, изнуряющая жара, и столбик градусника колеблется у цифры +40, парк отдыхает. Осенние месяцы уходят на создание новых композиций: нужно сформировать конструкции и дождаться их цветения.

К слову, везде есть скамейки и крытые беседки, в которых можно отдохнуть и перекусить.

Про поездку в Dubai Miracle Garden могу сказать лишь, что в восторге были и дети и взрослые!

Резюмируя наше путешествие, хочу сказать, что 6 дней в Дубае прошли очень насыщенно и весело. Сочетание современной архитектуры, комфортного транспорта и доброжелательных жителей создают невероятный колорит этого города!