Tatil.uz Brand
+99871 200 55 44
Ру

СПРАВОЧНИК

Как забронировать или заказать тур?
После того как Вы определились куда собираетесь поехать, можно самостоятельно выбрать категорию отеля, например, 3*, 4*, 5* или бунгало, сам отель и т.д. В каталоге туров по странам на этом сайте представлены лучшие, на наш взгляд, туры.

Порядок цен, комментарии по поводу курорта, отеля, экскурсий и прочую информацию можно уточнить у менеджера агентства. Но лучше всего сразу позвонить или придти к нам. Мы подберем оптимальный для Вас вариант, исходя из Ваших потребностей, возможностей и желаний.

Почему существует ценовая разница на туры между агентствами?
Мы, как и любое уважающее себя и своих клиентов туристическое агентство, продаем путевки по ценам, рекомендованным туроператором и не связываемся с ненадежными операторами, если только сам клиент на этом не настаивает. Кто-то из агентств, возможно, демпингует, а кто-то наоборот, прибавляет к рекомендованной цене какую-то свою надбавку. Также, что более вероятно, агентство, где Вы нашли более низкую цену, работает с туроператором, который либо только вышел на рынок, либо не относится к категории надежных. В любом из этих случаев у Вас есть шансы безвозвратно испортить себе отпуск !
С какими туроператорами Вы работаете?
При подборе отеля/тура, мы руководствуемся индивидуальным подходом к каждому клиенту. Для этого нам необходимо знать предпочтения клиента и какой отдых ему нужен. Для одного первично море и хорошее питание, для другого "веселая тусовка" или насыщенная экскурсионная программа. Такие предпочтения определяются только при личном контакте клиента с нашими менеджерами. Приходите к нам в офис и мы Вам поможем выбрать отель/тур.
Какой отель/тур Вы посоветуете?
При подборе отеля/тура, мы руководствуемся индивидуальным подходом к каждому клиенту. Для этого нам необходимо знать предпочтения клиента и какой отдых ему нужен. Для одного первично море и хорошее питание, для другого "веселая тусовка" или насыщенная экскурсионная программа. Такие предпочтения определяются только при личном контакте клиента с нашими менеджерами. Приходите к нам в офис и мы Вам поможем выбрать отель/тур.
По какому курсу идет расчет в Вашем агентстве? В какой валюте рассчитываться?
Оплата услуг в Узбекистане принимается только в Узбекских сумах, по курсу ЦБ Республики Узбекистан на день полной оплаты подтвержденного тура. Оплата услуг зарубежного туроператора оплачивается напрямую туроператору.
Какую скидку Вы нам дадите?
Мы даем скидку от имени туроператора, исходя из стоимости тура, частоты обращения к нам, времени года, направления отдыха, способа передвижения, акций и спецпредложений на выбранный тур.
А в другом агентстве мне обещают большие скидки...
В последнее время ряд агентств усиленно "заманивает" к себе клиентов обещая большие скидки на туры. Если Агентство начинает раздавать такие большие скидки, то это может означать, что у Агентства или очень плохо идут дела (нет клиентов), или Агентство продает туры с «накруткой».
Что такое Fortuna/Roulette?
Fortuna (Фортуна) или Roulette (Рулетка) - система, при которой предлагаются несколько отелей одинаковой категории и стоимости без конкретизации его наименования. Например, при бронировании отелей Fortuna/Roulette 5* AI ГАРАНТИРУЕТСЯ размещение туристов в одном из отелей категории 5* «все включено». Для этой системы подбираются отели с одинаковым уровнем сервиса и цены.
Как получить в поездке медицинскую помощь?
Такая информация подробно изложена в полисе медицинского страхования, который обязательно входит в состав турпакета. Принцип такой: необходимо позвонить в колл-центр указанный в полисе, назвать свои данные, и сообщить причину обращения и местонахождение. Доктор прибудет к Вам в номер гостиницы. При необходимости вы будете доставлены в клинику. Лекарства в аптеке приобретаются по рецепту самостоятельно.

Важно, что многие страховки содержат франшизу 30 долл. т.е. любое обращение к врачу оплачивается Вами в размере 30 долл., не важно, это аппендицит или мелкий порез, все что свыше 30 долл. оплачивает страховая компания. Каких либо дополнительных денежных выплат пострадавшему стандартная медицинская страховка не подразумевает. Для этого до начала поездки необходимо дополнительно оформить страховку от несчастного случая.

Стандартная медицинская страховка в турпакете, также не распространяется на травмы полученные в нетрезвом виде, если причина травмы связана с алкогольным опьянением.

При занятиях экстремальными видами спорта так же нужна дополнительная страховка. Например Водный мотоцикл, скалолазание, горные лыжи, дайвинг и т.д. Так как стандартаная медстраховка на травмы, полученные при занятиях экстремальными видами спорта не распространяется.

Почему при раннем приезде в отель, сразу не расселяют по номерам?
По международным правилам, заселение в номер осуществляется до 14.00, а освобождение номеров при отъезде до 12.00 (иногда до 10.00). Требовать и спорить бесполезно. Отель всегда заселит Вас раньше, если есть свободные номера. Или нужно подождать когда закончится уборка в освобождаемых номеров.
Вы можете помочь в сборе документов для подачи на Шенгенскую визу?
Мы не оказываем такого рода услугу. Мы можем оказать информативную поддержку в оформлении документов для туристической поездки. Ответы на вопросы касательно требований посольств для получения визы Вы можете найти на этом сайте в разделе стран.
Можно ли просто открыть визу для поездки за рубеж через вашу компанию?
Нет, нельзя. Мы поможем Вам в оформлении виз только в том случае, если Вы приобретаете у нас тот или иной туристический продукт, и только в том случае, если целью Вашей поездки является только туризм.
Подскажите как сейчас с погодой в Таиланде? Стоит ли туда ехать или быть может выбрать другую страну для отдыха?
В разделе нашего сайта Куда поехать Вы можете найти информацию для путешествия в те или иные страны в зависимости от времени года.
Что такое электронный билет?
Электронный авиабилет (или e-ticket) - это авиабилет в электронном виде, предлагаемый взамен обычного бумажного авиабилета. При традиционной (и уже устаревшей) бланковой системе информация об авиаперелете печаталась на специальных бумажных бланках. При системе e-ticket эта информация хранится в электронном виде в специальной базе данных авиакомпании. Все операции, включая: описание маршрута, данные пассажира, оплату, пролет, обмен, возврат и многие другие действия, отлеживаются и обрабатываются именно в этой базе. Использование электронного авиабилета - гарантия безопасности, поскольку билет не может быть потерян или украден, так как хранится в базе данных.
Отчего зависит стоимость авиабилетов по одному и тому же направлению?
В общем случае, на одном и том же направлении может существовать до 2-3 десятков тарифов у каждой авиакомпании, выполняющей рейсы по этому направлению. Каждый тариф подразумевает ряд ограничений налагаемых на поездку. Чем меньше ограничений, тем, как правило, выше тариф. Ограничения могут касаться сроков поездки, необходимости пребывать в пункте назначения определенный отрезок времени или день недели. Иногда может сложиться ситуация, когда билет в одну сторону оказывается дороже самого дешевого билета туда-обратно. Другими словами, сколько авиакомпаний - столько и правил.
Как осуществить возврат авиабилетов?
site.handbook.16a
Какое время вылета указано в билете?
Всегда указывается местное время места отправления и места прибытия. То есть, например, если вылет из Ташкента в 06:10, то время указано Ташкентское. Прилет в Москву в 06:25, время указано московское.
Что делать в случае изменений дат и сроков вылета?
Изменения или отмена уже выкупленных билетов по тарифам экономического класса, а также, по другим специальным тарифам, как правило, допускаются большинством авиакомпаний при оплате штрафных санкций. Однако существуют тарифы по которым выписанные билеты не сдаются и не допускают никаких изменений.

КОНТАКТЫ

Наш адрес:

100031, Узбекистан, город Ташкент
Яккасарайский район,
улица Юсуфа Хос Ходжиба, 69.

Тел: (+998 71) 200 55 44

E-mail: info@tatil.uz

Top