08-06-2017 17:25
3753
0
Дорогие друзья! Сегодня мы представляем вашему вниманию новую рубрику «Советы специалистов». Надеемся, что рекомендации, которые будут давать привлекаемые нами эксперты, станут полезными для вас.
Первую публикацию мы посвятили семейному отдыху, в частности, путешествиям с детьми. Вопросы именно по этой теме чаще всего задают мамы и папы, которые приходят в Tatil.uz.
Назокат Хамракулова готовится стать мамой во второй раз. Старшему сыну, Нурмухаммаду, 7 лет. В будущем они всей семьей планируют поехать к сестре в Германию. Назокат хочет знать, какие документы необходимо оформить для путешествия с несовершеннолетними детьми.
Отвечает менеджер по продажам Tatil.uz Шерзод Алиев:
—Детишки до 16 лет могут путешествовать исключительно по биометрическим паспортам со стикером «Разрешительной записи» (ОВИР), где указано, кто сопровождает ребенка.
Также в биометрическом паспорте ребенка на печати прописки должна стоять круглая гербовая печать органов внутренних дел. Такая печать имеет особое значение, если вы следуете с ребенком в страны СНГ.
Если вы летите в страны, с которыми Узбекистан имеет визовый режим, необходима будет въездная виза страны прибытия.
В семье Рубаненко растет маленький энерджайзер Вадим, которому сейчас чуть более двух лет. Молодые родители Мария и Виталий спрашивают следующее: «Есть ли специальное питание для детей на борту самолетов, ведь если перелет длительный, это может создать немало трудностей?»
Ответ на этот вопрос можно найти на сайте Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари»:
— На рейсах НАК "Узбекистон хаво йуллари" бортовое питание готовят лучшие повара. При покупке или бронировании авиабилетов можно бесплатно заказать, наряду с обычным бортовым питанием, специальное питание, в том числе и детское.
Авиакомпания гарантирует получение специального питания в полете, если вы заказали его во время покупки авиабилета, а затем подтвердили свой заказ при регистрации рейса в аэропорту.
Азиза Шакирова, мама двоих детей — Диёра (3.5 года) и Имоны (5 месяцев) спрашивает: «Планируем семьей поехать к братишке в Дубай. Переживаю вот о чем. Дети все-таки маленькие, случиться может всякое. Смогу ли я рассчитывать на медицинскую помощь, если нам срочно нужно будет воспользоваться медицинскими услугами?»
Отвечает менеджер по отправке Tatil.uz Динара Ирматова:
— Каждый турист, выезжающий из Узбекистана за рубеж, должен иметь при себе страховой полис на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. Такой полис оформляется обычно в турфирме, в которую обратился человек.
Конечно, такие случаи очень редки, но мы должны заботиться о каждом нашем клиенте, продумывать все мелочи, и делать все, чтобы путешествие было безопасным во всех смыслах.
Итак, если вдруг во время поездки вы заболели, вам необходимо будет позвонить указанному в страховке номеру телефона, назвать номер страхового полиса, а также нужно будет объяснить, что случилось. Дальнейшие действия объяснят вам в страховой компании.
Если вдруг турист оказался без страхового полиса в госпитале, где ему оказали платную медицинскую помощь, необходимо после оплаты услуг забрать чек и сохранить его до момента прибытия домой. По приезду домой следует обратиться в турфирму, которая организовывала ваше путешествие. Они свяжутся со страховой компанией, которая возместит вам сумму, которую вы потратили на лечение в соответствии с чеком.
Это только часть вопросов, которые мы постарались раскрыть. В следующем материале мы обязательно продолжим наш разговор. А пока известно точно: дорогие наши мамы и папы, поводов для беспокойства нет. Отдых с детьми — это огромное удовольствие и большая радость от совместного знакомства с новыми странами и городами, яркие эмоции и впечатления! Поэтому путешествуйте, получайте удовольствие от каждого дня! А о вашем комфорте и приятном времяпровождении обязательно позабудется компания Tatil.uz!
Наш адрес:
100031, Узбекистан, город Ташкент
Яккасарайский район,
улица Юсуфа Хос Ходжиба, 69.
Тел: (+998 71) 200 55 44
E-mail: info@tatil.uz