Tatil.uz Brand
+99871 200 55 44
Ру

07-09-2017 12:00

Путешествие мамы из Ташкента, которая решила отдохнуть и улетела с подружками в Сингапур

3926

Сегодня в блог Tatil.uz написала Талуас Абдалиева. Она — добрая и внимательная супруга, молодая мама двух замечательных детишек — Гульзарины (5 лет) и Амирбека (5 месяцев). А сегодня она рассказывает нам о том, что мамам тоже иногда надо отдыхать и как она сделала это, уехав с подружками в далекий и теплый Сингапур!

Мы долго с подругами хотели куда-нибудь съездить отдохнуть, и вот решили наконец-то отправиться в теплые края — Сингапур, Пхукет (Тайланд) и Малайзию. И сегодня я расскажу вам о Сингапуре!

Мы прилетели. Нас встретили в аэропорту «Чанги» и довезли до отеля. «Чанги» является лучшим аэропортом мира и он сам — первая, наверное, достопримечательность, с которой «встречаешься» в Сингапуре.

Первое впечатление — духота и специфические запахи. Мы, конечно, быстро привыкли к этому, потому что убежать от влажности, находясь неподалеку от океана, невозможно.

После приезда в отель мы решили расслабиться и полюбоваться шикарным видом из бассейна, который находится под открытым небом.

Много впечатлений осталось от посещения парка аттракционов Universal Studios Singapore, который находится на острове Сентоза.

Уезжая, я обещала дочке, что привезу ей Миньона. И вдруг в Universal Studios я вижу такое …

В этом магазине можно было найти абсолютно все и все это — с миньонами!

Если вы решитесь пойти в Universal Studios, запаситесь временем и терпением, потому что у каждого аттракциона там огромные очереди, целый день понадобиться, чтобы покататься на всех аттракционах. Но к этому люди там относятся с пониманием. Видимо, это уже такая культура. Находясь здесь, ты чувствуешь, что попал в страну мультиков.

Люди с пониманием относятся к ожиданию такси и очень спокойно стоят в очереди. Все очень вежливы друг к другу, никто не пытается выбежать вперед. Очередь и порядок — прежде всего. Тут есть остановки под названием Taxi Q (сокращенно от  taxi que).

В Сингапуре есть разные такси с разными тарифами, местные жители знают, какого цвета такси дороже и какого дешевле. Сразу скажу: они все не дешевые, с отеля до парка приехали за 20 $, обратно — за 25.

До Universal Studios мы были в SEA Aquarium Singapore.

Это там есть такая композиция в честь 50-летия независимости Сингапура.

А на следующий день выбирали между RIVER SAFARI  и  NIGHT SAFARI, и решили отправиться в ночное сафари.

Если быть честной, об этом я лично немного пожалела. Потому что было бы интереснее и познавательнее сходить днем в зоопарк. Но в принципе было много интересного. NIGHT SAFARI — это когда ты едешь на маленьком поезде, до животных — рукой подать.  Увидели слонов, львов, бегемота, много было оленей… Из всех животных за решеткой был только тигр, остальные — все на свободе.

После такой прогулки мы решили прогуляться по городу,  подняться на 57 этаж отеля Marina Bay.

Marina Bay находится недалеко от отеля, в котором мы жили, поэтому мы прогулялись, а заодно и много интересного увидели.

В целом, Сингапур, конечно, очень впечатляет. И, наверное, я еще не раз захочу туда вернуться! А в следующий раз я расскажу вам о Пхукете, который оставил массу впечатлений!