Tatil.uz Brand
+99871 200 55 44
Ру

14-11-2016 03:24

Поездка в Марбелье из пятизвёздочного отеля в рейсовом автобусе

3482

Жили мы в пятизвёздочном отеле Дон-Карлос.

Я жил в отелях такого класса в разных странах – Англии, Турции, России. Но ничто не сравнится с видом из номера этого отеля на Средиземное море с Гибралтарским проливом вдали...

Пятизвёздочный отель Дон-Карлос.

Отель великолепен. Кухня, номера,бассейн, выход к морю на собственный пляж.

Вселившись в номер заполночь, по традиции сфотографировал обстановку, но вид из окна только намекал о наличии моря. Но утром...

А мы решили съездить своим ходом, на рейсовом автобусе в городок Марбелье, в котором до второй мировой войны жило народу меньше в многоэтажке "Жемчуг" на проспекте Космонавтов в Ташкенте. А сейчас там полтораста тысяч человек и шесть километров побережья у Марбелье настолько застроены дорогими очень дорогими и просто невероятно дорогими виллами, что их называют "Золотой милей.

Это фотография с моста трассы, которая ведёт из Малаги (мы стоим к Малаге лицом) в Марбелье, которая за спиной.

Слева внизу в кадре виднеется автобусная остановка, о которой ниже.

\

В Испании везде растут оливковые деревья. Дажу у входа в отель.

И наконец-то я в живую увидел как растёт остролист, столь знакомый мне до домашней скатерти с рождественскими мотивами.

Пальмами никого не удивить. И ташкентского журналиста Наталью Кричагину (на снимке) тоже.

А вот мини-купер открытый – впечатляет.

Как впечатлила подробная схема на остановке.

Надо ли говорить, что именно в указанное время нужный автобус и приехал. На остановке такой сильный плакат социальной рекламы против алкоголизма, что он меня сильно потряс.

Автобус компьютеризирован.

Вот на нём мы приехали в Марбелье.
Вот что написано в испанском русскоязычном гайде:

"Марбелья – роскошный курорт Испании, расположен на южном побережье Коста дель Соль. Это один из самых дорогих и престижных курортов Испании, который круглый год является центром паломничества туристов благодаря благоприятному климату и развитой туристической инфраструктуре.

Марбелья относится к Андалусии и расположена между Малагой и Гибралтарским проливом. Город вытянут вдоль побережья на 27 км и занимает один из склонов горного массива Сьерра Бланка. Благодаря такому размещению город имеет большую разницу высот между северной и южной частями. Типичный вид Марбельи – горный массив с одной стороны и побережье Средиземного моря – с другой.

Город закрыт от северных ветров горами Сьерра Бланка, что создает в этом месте привилегированный микроклимат. Средняя годовая температура составляет 18 градусов. В году насчитывается 320 солнечных дней, осадки выпадают чаще в декабре и январе".

ютный городок с магазинчиками и бутиками, гастрономчиками и ресторанами.

И бельё сушат на балконах.

Дороги причудливо изогнуты.

В Испании красиво всё: и тротуары, и оградительные столбики.

Теперь вы точно знаете, сколько стоит один хамон в Испании. 175 евро за ножку.

Балкончики как на Бадамзаре.

Вот тут я вспомнил наших, ташкентских тангольеров: вдохновляющую Ларису, гибкую Юлдуз и стhойняшку Инессу. Раиса, и тебя вспомнил, любимая.

Я сначала испуганно подумал, что это такой ужасно узкий подземный переход. Гараж, оказалось, подземный.

Как у нас на улицах зреет абрикос, так в Марбелье растут апельсины. Только в отличии от нашего урюка апельсины те – несъедобны.

А потом пошли ловить такси.

Это один из самых дорогих и престижных курортов Испании – и такси тут Мерседес навороченный.

Наш испанский марбельешный мерседесовский таксист. Хороший парень.

До свидания, Марбелье! Не увидели мы летний дворец короля Саудовской Аравии. В следующий раз.