Tatil.uz Brand
+99871 200 55 44
Ру

25-06-2017 22:30

Мангровые заросли: Парк Юрского периода, или загадка природы, которую я разгадывала

2730

Лангкави — это, конечно, как я вам уже рассказывала вчера, острова. Тут практически круглый год одинаковая температура, очень тепло и много самых разных тропических фруктов. Как там пелось в песне, «бананы, кокосы, апельсиновый рай»? Кажется, да. Но Лангкави называют райским островом не только потому, что тут — первозданные пляжи с белым песком, но и за уникальную природу и возможности, которые она открывает для туристов.

Местные жители говорят, что их остров — это практически Парк Юрского периода. Вокруг там — горы и скалы, водопады, заросли, вода, пещеры. А еще там очень много животных, птиц и насекомых, самыми главными из которых, наверное, являются обезьянки, которые хозяйничают тут, как могут. И совсем не странно, если они на самом деле думают, что главные хозяева здесь — именно они. Это сначала для меня это было дико: как это, обезьянки выходят по обочинам дорог?! Сейчас уже я привыкла. Обычное дело!

Жемчужиной природы Лангкави являются мангровые заросли — чудо тропиков. Туда я и отправилась. Поехали мы туда вместе с нашим гидом на моторной лодке.

Все здесь, на самом деле, как в сказке. Деревья растут из воды, крокодилы настоящие, летучие мыши (ох-ох-ох) — не бойтесь, опасности они не представляют. Они спят. И даже рыбы тут могут дышать, представляете: рыбы могут жить на суше! Вот, кстати, я ее в момент такой и засняла.

Ну, да ладно, обо всем по порядку. Первой остановкой, которую сделала наша лодка, стали пещеры, созданные сталактитами и сталагмитами, слившимися в колонны за несколько десятков тысяч лет. Там мы и увидели колонии летучих мышей. Правда, в пещере нельзя фотографировать, но я сделала для вас несколько кадров на телефон. Правда, это именно тот случай, когда надо хотя бы раз увидеть самому.

А вот и те самые сталактиты и сталагмиты.

Единственные в своем роде деревья, в том числе и дерево, вызывающее слепоту, — тут же. От него, правда, можно найти противоядие. Прямо здесь. Гид нам рассказал, что в мангровых зарослях все продумано природой очень умно.

Ну и куда же без обезьянок, которые тут вообще считают себя хозяевами. Кстати, гид сказал, что им нельзя улыбаться (потому что они  животные, и считают, что, если человек показывает зубы, он несет опасность) и показывать еду: они ее просто-напросто у вас заберут. Детишкам да и в принципе всем абсолютно посетителям обезьянки очень нравятся. Мне показалось, что большинство туристов приехали сюда именно чтобы посмотреть на этих забавных животных.

Вы, наверное, помните, что я вам рассказывала про обезьянку, которая запрыгнула ко мне во время похода в пещеры Бату. С тех пор я с ними очень осторожна, но для вас решила сделать фото. Чего не сделаешь ради вас, дорогие мои друзья!

По мне, так посещение пещер было похоже на квест, в котором, правда, нет никакой бутафории. Все настоящее: и летучие мыши, и мартышки, и деревья, странно растущие из-под воды.

А кстати, еще мы увидели такую маленькую змейку.

Потом вдруг начался такой ливень, какой может быть только в тропиках. Хорошо, что наш гид посоветовал  нам сразу же приобрести дождевики. Мы не промокли, зато удовольствие получили от такого ливня в жаркую погоду. И выглядели мы очень забавно: как говорится, были в тренде!

Выпив по чашечке кофе, мы отправились к следующей точке: посмотрели на пещеру, где живут крокодилы. Только там нас не высадили, потому что крокодилы там настоящие. А вот издалека фото пещеры сделать разрешили.

Следующими нас остановили обезьянки. Да-да, не мы их, а они нас, как на паспортном контроле. В узком проливе, который проплывает лодка, они прямо-таки окружают их и требуют угостить их чем-то.

Сразу вас предупреждаю, потому что и гид сказал нам: мартышки — весьма хитрые. Надо держать закрытыми рюкзаки, чтобы никаких целлофановых пакетиков или баклажек не было видно. От нас, людей, мартышки уже узнали, что из баклажки можно пить (кстати, они отлично умеют открывать их) и что то, что лежит в пакете, можно есть. В шутку наш гид сказал, что они большие проказники и промышляют таким вот образом как маленькие бандиты. Но это, конечно, шутка. Они очень милые и симпатичные.

А еще они отлично плавают и смело ныряют в воду. Посмотрите вот, как смело запрыгнула в лодку обезьянка.

Главный символ острова — коричневый орел — также обитает здесь, в мангровых зарослях. Их мы также увидели очень много. Гид объяснил нам, что они летают либо поодиночке, либо парами. А иногда целыми семьями с маленькими орлятами.

Далее мы прибыли на рыбную ферму. Она находится прямо посреди залива. Там в маленьких отсеках, завешанных сеткой, живут самые разные морские обитатели. Их можно потрогать, покормить с рук и даже погладить. Ну, конечно, только с разрешения гида и только тех, что можно.

Оттуда очень хорошо видно Таиланд: рукой, практически, подать! А еще во время путешествия мы отлично пообедали. На десерт же нас повезли смотреть очень милых и доброжелательных розовых дельфинов. Так много их я еще не видела никогда. Они тоже плавают целыми семьями. Это очень мило и душевно. Конечно, на фото их видно плохо: очень уж они далеко и слишком быстрые. Не такие они фотомодели, как здешние обезьянки.

Вот так. А потом мы ехали на лодке, любовались водными просторами и не могли нарадоваться тому, каким же интересным, ярким и продуктивным был наш день! Кстати, место это называется Geoforest park. Наш гид сказал, что это здешний Голливуд. Даже таблички-то у них похожие.

Ну что? Вы уже захотели на Лангкави? Прилетайте! Тут очень хорошо и весело! А я пока отправляюсь в Сингапур! Пожелайте мне счастливого пути и отличного полета! Постараюсь уже завтра поделиться с вами своими впечатлениями от этого города-государства!