Tatil.uz Brand

ЎЗБЕКИСТОН

UZS 457,600 дан

07-08-2018 15:00

Фуд-блогер, фотограф-любитель и мама троих сыновей о том, как знакомилась с Парижем

1350

Сегодня у нас в блоге новый автор — Татьяна Лещенко из Ташкента. Мама троих сыновей, двое из которых уже взрослые и самостоятельные. С младшим Татьяна старается по возможности путешествовать. «Всегда любила фотографию, сколько себя помню. Поэтому фотоаппарат всегда со мной, как «третий глаз» или «третья рука». Естественно, люблю делиться увиденным», — отмечает наш автор. 6 лет назад Татьяну покорило фуд-фото, она публиковалась со своими рецептами в журналах, ведет свой блог. Была победительницей конкурсов, участвовала в выставке в Ташкентском доме фотографии со своими работами. А еще два года Татьяна занимается изготовлением авторских кукол. Сегодня она делится с вами, друзья, своими впечатлениями от поездки во Францию с мужем и сыном.

Помните знаменитую фразу «Увидеть Париж и умереть»? Ни до, ни после своей поездки в этот замечательный город я не была согласна со второй частью! Не умереть, а жить для того, чтобы туда вернуться много раз!
Моя поездка в Париж, куда мы отправились из Германии, была двухдневной, с ночевкой в отеле. Планировалось, что выезжать мы будем утром на комфортабельных автобусах. Но в итоге мы оформили поездку «Доброе утро, Париж!», которая предполагает выезд в час ночи и прибытие в столицу Франции к 6 утра. Тогда же начинаются все экскурсии.

Первые впечатления — от неба над Парижем! Я такого еще не видела! Оно все в линеечку и повсюду росчерки от самолетов!

Встретила нас Триумфальная арка.
Удачно мы попали на рассветное солнце, которое так красиво выглядывало сбоку от Эйфелевой башни. Это было просто сказочно!  Просто сплошное «ВАУ», с которого и началось знакомство со столицей Франции. Кстати, башню мы видели несколько раз в разное время дня, и каждый раз она показывала себя по-новому.

Потом была Площадь Согласия, и снова это небо, чайки, фонари...

После Эйфелевой башни нас повезли дальше. Мост Александра III, Большой и Малый дворцы, площади — Оперы, Вандомская и Согласия.

Вот и кабаре Мулен Руж.

А так в Париже обозначают метро. Выглядит очень мило!

А далее мы уже были на одной из главных достопримечательностей Парижа — Монмартре, где поднялись до католического храма Сакре-Кёр — «святое сердце» — его видно из любой точки Парижа!

Высота холма — 130 метров, и мы прошли все пешком (хотя там есть возможность подняться и на фуникулере).  С самой высокой точки получились очень интересные фотографии видов Парижа, опять же небо!

Меня спрашивали, пила ли я кофе с круассаном на Елисейских полях? Нет, я пила его на Монмантре!

Продолжилось путешествие в Соборе Парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари). Когда слушаешь экскурсовода, кажется, что попадаешь в какую-то сказку, она тебя обволакивает, погружает в историю, и если вы обладаете хорошей памятью, то смело можете пересказывать все, что услышали.

На нулевой километр перед собором я встала и, конечно же, загадала желание! Все мы любим их себе загадывать, а еще важно их отпускать: пусть летят!

В соборе проводятся бесплатные экскурсии. А если прийти на экскурсию в воскресенье в период с 16:00 до 17:00, то можно параллельно попасть на органный концерт (вход свободный). Орган собора считается одним из лучших во всей Франции. Он был создан великим мастером Аристидом Кавалье-Колем в XIX столетии и насчитывает более шести тысяч труб.

Так вот, войдя внутрь, я погрузилась в непередаваемые ощущения, и когда заиграл орган, я срочно включила аудиозапись на телефоне, мне хотелось унести с собой частичку этих звуков! Уходя оттуда, я купила себе малюсенькое ювелирное украшение в виде ангелочка, уверена, что и частичку себя я там тоже оставила.

Остановились мы и у Дома инвалидов. Внутрь мы не заходили, но историю создания послушали. А уходит она своими корнями в 1670-й год, именно тогда по указу короля Франции Людовика XIV началось строительство этого сооружения.

Сегодня это музей, который хорошо охраняется: в нем в настоящее время находятся очень многие экспонаты из Лувра.

Мы вновь проехали мимо Эйфелевой башни, и теперь, днем, вблизи, видели ее совсем по-новому!

А затем нас повезли к высотному зданию — башне Монпарнас, строительство которой началось в 1969 году и продолжалось следующие четыре года.

Эта огромная постройка считается одной из самых лучших смотровых площадок в Париже. С ее вершины открывается живописный вид на город. Нас подняли на скоростном лифте на 56 этаж за 38 секунд! Оттуда, с высоты, весь Париж был как на ладони! И Дом инвалидов, и Эйфелева башня, и железнодорожный вокзал, и многое другое! С 56-го этажа нужно было подняться еще три этажа пешком, и мы уже находились на открытой площадке, на высоте 210 метров!

После чего мы поехали в отель, по вечернему городу, мимо Площади Согласия, которую также увидели в другом свете. Ехали отдохнуть, поужинать, привести себя в порядок, переночевать и с новыми силами пуститься во второй день!

Следующий день стал не менее интересным. Ненадолго мы остановились на Вандомской площади, возле отеля Ритц. Основные достопримечательности  площади — это колонна высотой 44 метра, установленная вместо памятника королю, свергнутого революцией.

«Отель Ритц» — один из шикарных отелей в Париже, названный в честь своего основателя — Сезара Ритца, располагается и ныне в доме № 15 на Вандомской площади. Здесь останавливались такие знаменитости, как Скотт Фитцджеральд, Коко Шанель, Марсель Пруст, Эрнест Хемингуэй, принцесса Диана.

Далее мы поехали в Лувр. Сам поход в музей должен был занять два часа. Это нереально мало для того, чтобы насладиться и оценить в полной мере всю красоту и богатство музея. Мой сын не захотел идти в музей, но с удовольствием попозировал у стеклянных пирамид.

Рядом расположен парк Тюэльри, куда мы отправились на прогулку, пока основная группа была в музее. Парк расположен между Лувром и Площадью согласия. Гулять там настолько приятно, что если бы не эти короткие два часа, можно было подольше там задержаться. В центре города ощущаешь себя, как на природе, куда мы стараемся обычно вырваться.  А здесь стоит просто войти в ворота, и ты уже в другом измерении. Пока мы там гуляли, посетили две детские площадки, нашему попрыгунчику, моему сынишке, это было в радость!

После Лувра и сада Тюильри наш автобус направился в Версаль. Вся наша экскурсия по Парижу и Версалю проходила по теме Людовика XIV. Все повествование экскурсовода шло от большой ее любви к этому монарху, как она сама нам говорила. Потому его резиденции было отведено особое внимание.

В этот раз во дворец отправилась я одна! Пропустив Лувр из-за нежелания идти туда моего сыночка, Версаль я не хотела упускать. Отстояв получасовую очередь, я пошла внутрь, а мои мужчины отправились гулять в версальский парк. Все получили свое удовольствие, но... два часа на музей, на такую необъятную сокровищницу красоты и великолепия, — это ничтожно мало!

Получив на входе аудиогида, мы проходили по залам и слушали (каждый на своем языке) рассказы по экспозициям и картинам. Нужно было очень быстро приноровиться к этому прибору, одновременно фотографировать все, что можно было уловить, попутно общаться с соседями из автобуса (хоть с кем-то надо было идти вместе, чтобы не отбиться от своей группы, ибо туристов там несметное количество!) и немудрено было бы потеряться...

Моя семья отправилась гулять в парк, взяв в прокате велосипед. Вот уж точно: каждому свое!

Вернувшись в Париж из Версаля, мы отлично поужинали в ресторане.  Говяжий стейк и отварная телятина, гарнир, вино, салат, десерт, кофе… Даже ребенок съел свою порцию, равную взрослой, на одном дыхании! Ну, конечно, аппетит он себе «накатал» в Версале!

Еще была прекрасная вечерняя прогулка на кораблике по реке Сена.

Прокатиться по ночному Парижу, прогуляться по уже знакомым местам, увидеть все в другом цвете и свете (а ночные города — это вообще отдельная тема, очень мной любимая), и главное — увидеть Эйфелеву башню в огнях!
Хорошее завершение двухдневному путешествию по столице Франции!

Париж оставил о себе самые лучшие впечатления! Возможно, это не для всех. Но именно для меня он остался в памяти как тот город, куда хочется вернуться. И я вернусь!