Tatil.uz Brand
+99871 200 55 44
Ру

Вьетнам

Комби тур «Нячанг и Куала-Лумпур»
от UZS 5,142,500

Пхукет - яркий праздник жизни
от UZS 4,080,000

Турция

Анталия: раннее бронирование на лето-2019 (через Шымкент)
от UZS 6,145,500

Халяльный тур в Турцию сразу после священного месяца Рамазан
от UZS 8,695,500

Чехия

Прямые чартерные рейсы в Карловы Вары из Ташкента
от UZS 15,878,000

Азербайджан

Лечение и отдых в Нафталане (Азербайджан)
от UZS 6,375,000

Прекрасная Италия
от UZS 4,675,000

Россия

Романтика белых ночей (Санкт-Петербург)
от UZS 3,102,500

ОАЭ

Халяльный отдых в Дубае (вылеты из Ташкента)
от UZS 3,757,000

13-07-2018 17:30

Незабываемое свадебное путешествие Миши и Марины на Самуи

742

Свадьба — это всегда радостное, светлое и красивое событие в жизни каждого человека. Оно является началом рождения новой семьи и приносит людям огромное счастье. Сделать это поистине сказочное время воссоединения сердец еще более запоминающимся, трогательным и незабываемым помогает свадебное путешествие, традиции которого уходят корнями еще в 18 век. Проходит время, а эта добрая традиция продолжается: молодожены и их родители стараются организовать медовый месяц так, чтобы всегда с теплотой в сердце вспоминать эти дни, полные любви и нежности. Именно так о них вспоминают Михаил Киркач и Марина Туржанская, молодая семья из Ташкента. Начало их семейной жизни стало незабываемым, о чем Марина и рассказывает нам сегодня.

В прошлом году у нас случилось огромное счастье — свадьба, после которой мы решили отправиться в путешествие. Нам предлагали разные варианты: от экскурсионных поездок по Европе до отдыха на Мальдивах. В нашем понимании медовый месяц — это беззаботное время, которое мы могли бы посвятить только друг другу, ни о чем не думая, где-нибудь на пляже у моря… Поэтому Европа отменилась. На Мальдивы предлагали сложный маршрут перелета, чего мы старались избежать. И тогда нам предложили: «А почему бы вам не поехать на Самуи?»

Нам объяснили, что этот остров Таиланда семейный, чистый, там тихо и спокойно. И мы в этом потом сами убедились. В интернете долго выбирали пляж, перебирали отели. И, наконец, остановились на пятизвездочном Sareeraya Villas & Suites, Chaweng Beach.

Из Ташкента мы полетели рейсом НАК «Узбекистон хаво йуллари» до Бангкока и на одну ночь решили остановиться в столице Таиланда. Прилетели мы утром, поэтому у нас была отличная  возможность прогуляться по городу и сходить на несколько экскурсий.

Первым пунктом в списке наших бангкокских приключений стал океанариум Siam Ocean World, где нам очень понравилось.

Да и вообще, в Бангкоке мы были от всего в восторге. Немного, конечно, поначалу путались в сложных ветках метро. Гуляли много пешком, чтобы все внимательнее рассмотреть.

А вечер мы провели в Baiyoke Sky Tower — одном из самых высоких зданий мира! Сначала мы поднялись на самый верх, насладились красотами ночного Бангкока. А затем спустились на два этажа ниже за чудесным ужином на высоте, захватывающей дыхание…

На следующий день мы вылетели на Самуи. Внутренние билеты мы покупал на рейс Bangkok Airways. Несмотря на то, что самолет был небольшим (как наши огромные боинги), долетели мы просто замечательно.

Кстати, советую летать именно Bangkok Airways, потому что там отличный сервис и вкусная еда. Да-да, кормили нас очень хорошо, несмотря на то, что летели мы всего 1 час 10 минут.

Аэропорт Самуи маленький, но весьма оригинальный и необычный. Представляете, там вообще нет никаких стен, никаких ограждений, кроме аккуратной проволоки вокруг территории. Вот посмотрите-ка, как мы получали багаж, взгляните на сам аэропорт, зоны регистрации и duty free.

Такие вот автобусы отвозят пассажиров к самолету и доставляют до него перед вылетом.

Как и в Бангкоке, в аэропорту Самуи нас встретили и сразу же надели на нас ожерелье из цветов: сказали, что так тут встречают дорогих гостей.

Отель, я считаю, мы выбрали очень хороший. Сам номер был уютным, красивым, чистым, у нас был вид на море и джакузи внутри…

А еще у нас были отличные и такие сытные завтраки, что даже обедать вовремя мы не хотели!

И да, кстати, в день приезда нас, как молодоженов, встретили вот таким сюрпризом…

В отеле нам рассказали, какие нам предлагают бесплатные экскурсии, а за какие нужно будет платить дополнительно.

В первый день мы посетили чайный домик, где нам предложили попробовать огромное множество видов чая.

На змеиной ферме можно было купить разные препараты, бады, даже мыла, кошельки из змеиной кожи и многое другое.

Миша, вот, даже сфотографировался со змеей!

Еще мы посетили различные острова, где можно было заняться сноркелингом — подводным плаванием в масках и с трубкой, посмотреть изумрудную лагуну, покататься на каяках — лодках… Путешествовали по островам, а еще мы взбирались на смотровые площадки (100, 200 и 500 метров) и, кстати, добрались до самого верха! Поднимались сложно, но впечатления того стоят! Если вы хотите посетить эти места, надевайте удобную обувь, одежду такую, чтобы ничего не было в руках и ничего не мешало.

Были мы на экскурсии «Джип-сафари». Сначала катались по горной местности, посетили статую Большого Будды. Там есть специальные колокольчики, в которые можно позвонить и загадать желание.

Затем мы посетили магический сад Будды,  посмотрели на «мумифицированного монаха».

Дошли до водопада.

А еще мы были на слоновой ферме, посмотрели на шоу слонов, обезьян и крокодилов, покатались на слонах.

Таиланд мы полюбили еще и за еду.  Рядом с нашим отелем было много европейских ресторанов, сначала мы ходили на обед и ужин туда. Но нам очень хотелось попробовать тайскую кухню. Поэтому мы искали и нашли отличное кафе с национальной едой! Там мы, в первую очередь, попробовали тот самый знаменитый суп том-ям. Затем нашли и другое заведение, где нам все очень нравилось! Вы не поверите, но уже по приезду, в Ташкенте, мы пробовали готовить что-то из тайской кухни дома!

Мы с мужем очень любим морепродукты, поэтому старались больше есть их, даже ходили на специальные рынки.

И да, нельзя не сказать об экзотических фруктах, которые нам тоже очень понравились. Правда, я летела в Таиланд с огромным желанием есть мангустины… Но, увы, лучшее время для этого апрель, май, июнь но никак не сентябрь и октябрь… А мы были на Самуи осенью.

И какое там вкусное кокосовое мороженое!..

Но вот дуриан, тот самый знаменитый дуриан нам не пришелся по душе. Хотя рядом с нами даже была ферма с плантациями дуриана, мы столько услышали и прочитали о его неповторимом вкусе и чудесных свойствах. Но нам сказали, что некоторые могут понять его истинный вкус только после 4 или 5 раза. Возможно, все впереди…

Никаких покупок мы не делали. Только разве что сувениры. Хотя несколько раз мы попадали на ярмарки, где можно было что-то приобрести. Но мы там пробовали уличную еду — курицу и креветок на мангале. Это очень вкусно!

На остров мы попали не в «горячий» сезон. Практически все наше путешествие было пасмурно. Да, как нас и предупреждали, это не преграда для того, чтобы загореть и накупаться. Напротив. Мне безумно понравилось плавать в море под дождем. А еще почувствовать, каково это — стоять под теплым и освещающим ливнем и наслаждаться им…

Дома мы с мужем часто вспоминаем наше путешествие, думаем, что обязательно еще поедем в Таиланд, возможно, чтобы изучить новые острова. Но и на Самуи нам очень понравилось. Потому что это семейный, тихий и спокойный остров. Основной контингент там — европейцы: итальянцы, испанцы, немцы. Да, есть там, конечно, тусовочные места, но мы туда не ходили.

Я считаю, что по возможности молодожены обязательно должны устраивать  себе хотя бы небольшое свадебное путешествие. Потому что это помогает вам стать ближе друг к другу, потому что тогда вы понимаете, что значит быть рядом всегда и что значит настоящая любовь! Поэтому путешествуйте и много вам любви в жизни!

Кстати, на Самуи мы приобрели такие вот фенечки на счастье, чтобы мы всегда были вместе! Мы их уже не носим, но храним как воспоминание о прекрасных днях нашего незабываемого путешествия и как символ нашей огромной любви!