Tatil.uz Brand

Экскурсионные туры в Португалию и Испанию
от UZS 7,140,000

Турция

Анталия: раннее бронирование на лето-2019 (через Шымкент)
от UZS 4,645,200

Прямые чартерные рейсы в Карловы Вары из Ташкента
от UZS 15,691,200

Азербайджан

Лечение и отдых в Нафталане (Азербайджан)
от UZS 6,375,600

Праздничные выходные в Москве
от UZS 2,494,800

Россия

Романтика белых ночей (Санкт-Петербург)
от UZS 3,066,000

ОАЭ

Халяльный отдых в Дубае (вылеты из Ташкента)
от UZS 4,863,600

10-08-2018 16:15

Дубай и все его великолепие в рассказе Зарины из Ташкента

524

Помните очень интересный материал о Стамбуле от обворожительной Зарины Кадыровой? Если вы  еще не читали, можете ознакомиться с материалом тут, в нашем блоге. А вот совсем недавно девушка отправилась в Объединенные Арабские Эмираты и теперь спешит поделиться с вами, друзья, своими впечатлениями!

Была у меня уже давно одна маленькая, но заветная мечта: я очень хотела побывать в Дубае. И вот в этом году она сбылась! Я купила билет, отправилась в Эмираты и оказалась в настоящей восточной сказке!!!

В аэропорту меня встретили друзья и, несмотря на вечерние часы, мы решили не терять время и, как говорится, с корабля на бал!.. Поехали мы в Barasti Beach Bar — один из самых престижных в Дубае. Его любят и те, кто отдыхает на пляже, и спортивные фанаты, и самые изысканные гурманы! Так как я была в Эмиратах в период ЧМ по футболу, больше всего в Barasti  было футбольных фанатов. Причем со всего мира! Мы все приехали туда, чтобы смотреть это грандиозное спортивное событие! Вы не представляете, сколько в Дубае людей и из скольких только стран они приехали! В Дубае, вообще, как я отметила позже, есть представители всех национальностей! Это не только туристы, но и те, кто приехал сюда, стал работать. И все толерантны по отношению друг к другу. Персонал везде очень вежливый. Никто не грубит, каждый делает свое дело четко, слаженно и уважительно относится к клиентам.

Дубай летом — это, правда, очень жарко! Но те впечатления, который он дарит своим гостям, перекрывают любую жару! Ты просто перестаешь о ней думать, когда видишь все это сказочное великолепие и эту красоту!

На следующий день друзья повезли меня в  Dubai Mall и Бурдж-Халифа! Побывать в Dubai Mall и не зайти в знаменитый океанариум, попавший в Книгу рекордов Гиннеса и считающийся одним из самых больших в мире, невозможно! Так что посмотреть на рыб, которых там больше 33 тысяч, решила и я! Сначала, когда мне предложили своими глазами увидеть практически «проплывающих рядом» (на самом деле, конечно, за стеклом) акул и скатов, я с радостью согласилась. Но надо сказать честно: поначалу было даже чуть-чуть страшно! Но ощущения непередаваемые! Это просто что-то!

Каждый час неподалеку от Бурдж-Халифа под самую разную музыку — итальянскую, французскую, арабскую и другую — начинают свои зажигательные танцы знаменитые дубайские фонтаны! В этот момент все те, кто находится рядом, замирают. Достают телефоны и начинают снимать все это великолепие!

А еще я побывала на пляже La Mer Beach. Вода теплая, кристально чистая, прозрачная. Пляж также чистый. Из-за того, что было жарко, людей на пляже было не много. Но я ничуть не пожалела, потому что мне все так нравилось (и в том числе пляж и море), что я с радостью купалась и наслаждалась водой! Кстати, водичка там очень и очень соленая! Правда, мои друзья советуют: тем, кто может не переносит сильной жары, лучше ехать в Дубай в октябре или ноябре. Но я-то девушка нетерпеливая! Да и в принципе практически везде в Дубае есть кондиционеры!

Город сам очень красивый. Это мегаполис, где нет, наверное, ни одного здания, которое бы повторило другое. Небоскребы, сооружения необычной архитектуры, все красиво и очень ярко. Особенно ночью, когда Дубай загорается тысячами огней!

Я была в разных кафе и ресторанах, попробовала много вкусностей. У меня есть особая гастрономическая страсть: везде, где бы я ни бывала, стараюсь по возможности есть рыбу и морепродукты. Так вот, в Дубае очень много блюд с морепродуктами (даже спагетти или салаты) и все очень вкусное и сытное! По ценам еда вполне доступная.

В отелях также кормят вкусно.

А вот алкогольные напитки и сигареты можно купить лишь в специально обозначенных местах.

Но все же Дубай — город не самый дешевый. Помню, гуляли мы с подругой по Dubai Mall. В магазине Pandorra я увидела скромный золотой браслет-цепочку на руку. Примерила.  Вежливая девушка-консультант сказала, что мне идет и что это новинка сезона. Спросила я, сколько эта незатейливая вещица стоит. «2450», — ответила она. Я переспросила: «Дирхем?» Она уточнила: «Нет, мадам, долларов».

Много денег уходит на такси. Сами жители, как я заметила, ездят на своих авто. Но и такси можно встретить повсюду. А еще многие отели организуют бесплатные трансферы гостей к достопримечательным местам, на базары или пляжи. Я такой услугой тоже, кстати, пользовалась!

Но в целом Дубай мне очень полюбился. И я очень хотела бы побывать там снова! И главное ведь мечтать! И тогда все обязательно сбудется!