Tatil.uz Brand
+99871 200 55 44
Ру

12-02-2018 12:10

Термальный курорт Афьон: а я представляла его другим!

4338

… Я прошла регистрацию в аэропорту Стамбула чуть пораньше. «Лучше немного подождать, чтобы потом не переживать, что не успею», — подумала я.

Самолеты прямо до Афьона не летят. Ближайшее направление — аэропорт Zafer Havalimani. Рейс выполняется поздновато — в 23:55 он вылетает из Стамбула. Я долго думала об этом, но позже поняла: в Афьон и другие курортные города, находящиеся в непосредственной близости от Zafer Havalimani, — а это Ушак и Кютахья — летят преимущественно представители более старшего возраста, пожилые люди и большие семьи с детьми, которые хотят отдохнуть и подлечиться. И, конечно, для них намного лучше лететь вечером, особенно летом, в жаркие и знойные летние будни.

Уже в накопителе я заметила: на рейс стали подтягиваться люди, очень много людей. Самолет A320-200 был полным (а ведь его вместимость — 170-180 или 190 человек в зависимости от модификации)!!! «А я-то считала, что в Афьон зимой не ездят лечиться!» — снова подумала я и стала наблюдать за моими будущими попутчиками.

Люди эти, действительно, не молодежь. В основном — мужчины и женщины в возрасте за 40, 50 и старше. Были семьи. Одна пожилая женщина посмотрела на меня, я ей улыбнулась, она тоже улыбнулась. Не знаю почему, но случай этот очень запомнился. То ли потому, что улыбка всегда сближает. То ли оттого, что я поняла: даже не зная турецкого языка можно общаться с простыми жителями Турции, стоит им просто улыбнуться!

Летает в Zafer Havalimani только одна авиакомпания — Turkish Airlines. Во время полета — а это всего-то меньше часа — симпатичные и приветливые девушки с Turkish Airlines успевают напоить пассажиров напитками, даже чаем и кофе, а также кормят вкусными бутербродами («бутерброд» для этой огромной горячей булочки с сыром, помидорами и зеленью — слишком маленькое слово, это скорее «бутербродище»). Правда, правила очень строгие: никакой фотосъемки на борту вести не разрешают. Что ж, раз надо, так надо! Поэтому с самолета кадров не будет.

Аэропорт Zafer Havalimani — очень маленький.

Сюда прилетают самолеты, следующие лишь по местным направлениям. Поэтому и людей мало (прямо тишина по сравнению с шумным аэропортом в Стамбуле!), багаж получаешь легко и быстро, и запутаться просто невероятно. Ни при каких условиях!

От Zafer Havalimani до Афьона — порядка 59 километров. На машине это расстояние мы проехали минут за 30. Кстати, дороги тут просто шикарные! Как будто не по пригородной трассе едешь, а по центру города!

До места мы добрались уже к двум часам ночи. Сначала я была немного удивлена, ведь Афьон как бы «вырастает» из пустой окрестности внезапно. Но все равно Афьон — не огромный мегаполис, а место очень тихое. Машин тут мало, центр небольшой, высоток нет. Не удивляйтесь, что сначала вам тут покажется … пустынно. Вся прелесть этого курортного региона в чудо-источниках, рядом с которыми «выросли» отели.

Остановилась я в отеле  Budan Thermal Spa Hotel, который считается одним из лучших в Афьоне.

Кстати, сразу же сделала для вас фотографии номера, в котором я живу!

Встречают гостей тут весьма радушно. В первый же день я познакомилась с генеральным директором отеля, господином Вахапбеем Каяданом. С ним мы пошли на обед, который получился очень приятным и продуктивным!

Кстати, сразу расскажу о концепции питания в Budan Thermal Spa Hotel. На завтрак — шведский стол, люди могут выбрать все, что пожелают!

В обед подается первое и второе в соответствии с меню.

В 4 часа в большой холл с роялем отдыхающих приглашают на чай: вроде бы ланч, а на самом деле практически второй обед!

А уже с семи вечера можно прийти на ужин. Ну, что, готовы? Тогда показываю вам нереально крутые фотографии того, какие тут ужины. И кстати, я ведь думала, что тут будет абсолютно диетическое питание! Но тут столько всего!!! Заблуждалась!

После ужина я решила прогуляться по отелю и встретила … двух наших прекрасных девушек из Узбекистана! Саодат Акбарова и Гульнара Исметова — две подруги из Ташкента. Оказалось, что не только там, но и на Родине мы с ними соседки! В Афьон они ездят уже третий год. Впечатлений у них много, поэтому о них я решила сделать отдельную маленькую заметку, которой я поделюсь с вами буквально завтра.

Я была очень рада увидеть своих, ощущение, что мои родные люди! Господин Вахапбей говорит, что два года назад количество туристов из Узбекистана в Афьоне было очень большим и Budan Thermal Spa Hotel первым принял гостей из Узбекистана. Надеется, что в нынешнем году и этот рекорд будет побит. Но туристов тут, правда, очень много! Слов нет! Посмотрите, как на полднике только на одном этаже много людей! А ведь столы накрывают еще на двух!

А пока я мило беседовала со своими новыми знакомыми из Ташкента, мне в комнату занесли приятный презент — такую вот корзиночку с фруктами. Очень мило, а самое главное — полезно!

Уже завтра я расскажу вам о том, что значит день красоты и здоровья в Афьоне. Вы поймете, что тут очень хорошо! А еще все самое интересное я вам в первую очередь рассказываю на страничке Tatil.uz в Facebook, Instagram и Telegram-канале! Подписывайтесь и следите за последними событиями из путешествия Александры-ханум по Афьону!